Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

promo itwaslong july 2, 2015 22:48 16
Buy for 100 tokens
Этот пост у меня уже зрел давно. Как-то узрев на даче и дома старые гэдээровские артефакты семьи, я посмотрел на них уже другим взглядом. Раньше это был старый хлам - сейчас это часть истории государства. Государства, которого нет уже 25 лет. Возникло желание поделиться тем, что есть по этой…

Италия. Август-сентябрь 2019 года. Римский блошиный рынок Порта Портезе. Часть 5


Пора бы мне об Италии заканчивать, и продолжать постить в обычном режиме всякие пыльные древности, коих у меня много. Но сегодня будет очень интересно - никакой воды и бытовухи. Смотрим только на винтажности и древности.)

Первая, вторая, третья и четвертая часть этого повествования об Италии.
Collapse )

Италия. Август-сентябрь 2019 года. Жилье, местные люди, морской отдых. Часть 2.



Продолжаем, первая часть здесь.
Всегда когда я нахожусь в чужой стране, я люблю ее познавать исключительно исходя из правила наслаждаться только всем местным. Ну то есть посещать не туристический общепит, а где-нибудь "на районе", что бы потусоваться плечом к плечу с местными, в маркете брать исключительно только местные продукты, и т.д.
Collapse )

Интересная новогодняя коробочка + итоги 2018 года.


Так получилось, что 2 поста я решил объединить в один, ибо есть что-то общее в этой коробочке, доставшейся мне от деда, и в том, что хотел высказать в новом году. Ща все покажу + поговорим об ушедшем годе в ЖЖ.
Collapse )

Городские артефакты. Советские автомобили на улицах Москвы.



Не совсем советский автобус, но до кучи пусть будет. Редкий сейчас двухдверный Икарус-263, который тоже посещал улицы советских городов.
Collapse )

Прага. Март 2016 года. (заключение)



И вот вам заключительный пост про Прагу в марте 2016-го года, какой я ее увидел. В нем я расскажу про блошиный рынок и про несколько мест, которые мы посетили для развлечения.
Collapse )

Прага. Март 2016 года. (начало)


Перед отъездом я естественно гуглил в сети на тему Праги, хоть там и был 6 лет назад. Мало ли что там изменилось?
   Везде - а чо? А чё? А што курс? А хде менять на кроны? А сколько денех надо с собой? Что шоппинг, что дети, что транспорт, и вообще, - ЧТО???!!!
  Поэтому, хоть мой блог не про путешествия, я решил кратко прояснить тему, а то на всяких ресурсах вечно всё не договаривают до сути обычно. Естественно речь пойдет здесь только о моем опыте и о моих мыслях на этот счет.
Collapse )

По следам ГДР. Как там было. Часть 2.


В первой части "По следам ГДР" я рассказал о том где я жил, и о том, что я ел.

По теме "Продуктовый шоппинг" есть дополнение. Я совсем забыл о частных пекарнях. Там пекли очень вкусные тортики и пирожные. Все было низкокалорийное с творожным или легким кремом, и сверху тортика могло быть фруктовое желе с фруктами внутри. По форме собственности, это было что-то типа ИП.
Теперь с чистым сердцем двигаемся дальше.
Collapse )