itwaslong (itwaslong) wrote,
itwaslong
itwaslong

Categories:

Италия. Август-сентябрь 2019 года. Железнодорожный музей на станции Roma Porta S. Paolo. Заключение.


Я б даже не назвал это музеем, скорей всего легкой железнодорожной инсталляцией или мини-музеем, но на табличке было написано, что это музей. Ну ок, все равно было интересно. Поэтому этот пост будет легкий и непринужденный, и почти только про вагончеги.
Начнем с того момента, где остановилось мое повествование в прошлой части. Римский дождь по прежнему продолжал лить, и попадая на экран смартфона, жутко мешал делать фотки, но я справился вроде.
Первая, вторая, третья, четвертая и пятая часть этого повествования об Италии.

В арке входа в музей справа обнаружилась небольшая комната, она была закрыта, но там было вот что..

Это я снял через стекло двери. Справа на фото стоит пульт какого-то локомотива, а слева какие-то знаки, светофоры и прочие железнодорожные древности, но их я не заснял.

Жена с детьми осталась под навесом, а я побежал под ливнем поглядеть на то, что стоит в музее, в котором единственным мокрым посетителем был только я.

Первым делом я увидел вот такую , как ее назвали на табличке, итальянскую электромотрису 1931 года выпуска.


Как видите рядом с ней стоят столы для игры в настольный футбол. Странный музей однако, подумал я.)


Описание мотрисы гласит..

Это о чем я говорил ранее, что если поднапрячь свой английский, то собственно и по итальянски можно местами понять.

Конечно, я поднялся по лесенке к кабине машиниста, и подергал дверь на предмет, вдруг можно войти, но нет. Пришлось заснять через стекло.

Интересный пульт у машиниста - пришел, поднял крышечку стальную а там реверс и контролер. Или нет.. Тут как-то сумбурно, тормозной кран далеко висит, а штурвал то зачем? Не стояночный же тормоз со стороны машиниста? Все как-то странно. Я лично до сих пор не понял, что здесь к чему.

Немного пройдемся вокруг.


Сзади тоже есть управление.


Двигаемся далее к трамвайчику.


Описание его я не заснял, но зато тут мне стало ясно, что музей является по совместительству и в некотором роде лаундж-кафе.


Вау! Это классная идея. Сидишь себе, и тебе ласкают взгляд всякие олдовые железнодорожности.)


Я жутко сожалею, что пришел сюда не в то время, да и погода подвела. Возможно, что когда кафе работает, есть доступ внутрь всех экспонатов. Иначе зачем все эти лесенки у вагонов?


Посмотрим внутрь кабины трамвая.


Рядом с ним стоит раритетный электровоз. Наверное тоже из 30-х.





Тут пульт по серьезнее будет.


Рядом с ним образец итальянской ручной стрелки.





"А они тут хорошо время проводят!" -  не без зависти подумал я, стоя под проливным дождем. Гамаки у них тут даже висят, качельки.


Но тут мое настроение внезапно улучшилось, ибо я увидел новый, не осмотренный мною экспонат, да и еще с открытой настежь дверью!


Через секунду я уже был внутри.


Табличка рядом гласит.


Вы прекрасно выглядите, синьора!




Итак, что внутри?


Эм..Это тут зачем?


Заглянем к машинисту.

У машиниста есть приступочка для ног. А сидушка так себе, как обычно не думали раньше у нас и за границей о комфорте машинистов. Долго на такой с ума сойдешь сидеть.



Рукоятка тормозного крана снята. Ну да ладно, зато управление понятное и классическое.


Вот контролер с обозначенным ходом, а справа реверс.


Там было еще парочку экспонатов, но они были не столь интересные, да и время поджимало.

На этом все друзья! В целом об Италии впечатления самые позитивные, но Берлин я люблю больше, но #детямнужноморе. Отдельное спасибо местному авиаперевозчику Alitalia, который в целости и сохранности нас довез туда и обратно, и убивал мою аэрофобию прекрасным белым вином на борту. Но блин, предупреждайте заранее об своих чертовых забастовках! Не так, что бы мы искали информацию о них на специальном сайте ваших профсоюзов работников транспорта! Я потом был на нем, там все расписано за несколько месяцев вперед! Они за 3 дня красавцы присылают что наш рейс в 10-30 перенесен на 00-30, первым полетим типа млять после забастовки. Красавцы! Нас выселили конечно ровно в 11 утра, и слава богу мы успели перехватить, заплатив за сутки, квартирку поблизости на последнем этаже и с шикарным балконом. Но это лишние 8000 руб. по вашей, Аlitalia, милости.

Поэтому, говорю всем, кто прочел мой пост - ребят, заранее смотрите кто там у них и когда бастует, что бы не было неудобняков, как у нас. Вот у них целый сайт на эту тему, посмотрев который кажется, что они вообще не фига не работают, а только бастуют. Понятное дело, что когда мы были в аэропорту, то просто наблюдали, как магазины быстро сворачивались на глазах. Поэтому часть подарков осталось за бортом. Да и ночной перелет в темном самолете для меня - бр-р-р-р! А так, шлю пламенный привет, надеюсь, что вам было интересно, а мне пора возвращаться к моим пыльностям и прочему креативу, ггг.))

<НАВИГАЦИЯ ПО БЛОГУ>

Мой не менее интересный INSTAGRAM
Tags: #Лидо-ди-Остия, #детямнужноморе, #италия, #италия2019, #море, #отпуск, #средиземное море, Италия, винтаж, железная дорога, история, италия2019, метро, модель железных дорог, путешествия, ретро, трамвай, транспорт, туризм, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “путешествия” Tag

promo itwaslong may 22, 12:25 13
Buy for 100 tokens
Да, это наконец свершилось, как я и обещал. Я наполовину написал то, что давно мне следовало было сделать, и значит можно уже что-то выкладывать. А надо торопиться - память уже не та, да и энергии поменьше стало. Собственно, я уже публиковал в ЖЖ воспоминания о детстве в ГДР, и все части…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments