itwaslong (itwaslong) wrote,
itwaslong
itwaslong

Categories:

Италия. Август-сентябрь 2019 года. Железнодорожный музей на станции Roma Porta S. Paolo. Заключение.


Я б даже не назвал это музеем, скорей всего легкой железнодорожной инсталляцией или мини-музеем, но на табличке было написано, что это музей. Ну ок, все равно было интересно. Поэтому этот пост будет легкий и непринужденный, и почти только про вагончеги.
Начнем с того момента, где остановилось мое повествование в прошлой части. Римский дождь по прежнему продолжал лить, и попадая на экран смартфона, жутко мешал делать фотки, но я справился вроде.
Первая, вторая, третья, четвертая и пятая часть этого повествования об Италии.

В арке входа в музей справа обнаружилась небольшая комната, она была закрыта, но там было вот что..

Это я снял через стекло двери. Справа на фото стоит пульт какого-то локомотива, а слева какие-то знаки, светофоры и прочие железнодорожные древности, но их я не заснял.

Жена с детьми осталась под навесом, а я побежал под ливнем поглядеть на то, что стоит в музее, в котором единственным мокрым посетителем был только я.

Первым делом я увидел вот такую , как ее назвали на табличке, итальянскую электромотрису 1931 года выпуска.


Как видите рядом с ней стоят столы для игры в настольный футбол. Странный музей однако, подумал я.)


Описание мотрисы гласит..

Это о чем я говорил ранее, что если поднапрячь свой английский, то собственно и по итальянски можно местами понять.

Конечно, я поднялся по лесенке к кабине машиниста, и подергал дверь на предмет, вдруг можно войти, но нет. Пришлось заснять через стекло.

Интересный пульт у машиниста - пришел, поднял крышечку стальную а там реверс и контролер. Или нет.. Тут как-то сумбурно, тормозной кран далеко висит, а штурвал то зачем? Не стояночный же тормоз со стороны машиниста? Все как-то странно. Я лично до сих пор не понял, что здесь к чему.

Немного пройдемся вокруг.


Сзади тоже есть управление.


Двигаемся далее к трамвайчику.


Описание его я не заснял, но зато тут мне стало ясно, что музей является по совместительству и в некотором роде лаундж-кафе.


Вау! Это классная идея. Сидишь себе, и тебе ласкают взгляд всякие олдовые железнодорожности.)


Я жутко сожалею, что пришел сюда не в то время, да и погода подвела. Возможно, что когда кафе работает, есть доступ внутрь всех экспонатов. Иначе зачем все эти лесенки у вагонов?


Посмотрим внутрь кабины трамвая.


Рядом с ним стоит раритетный электровоз. Наверное тоже из 30-х.





Тут пульт по серьезнее будет.


Рядом с ним образец итальянской ручной стрелки.





"А они тут хорошо время проводят!" -  не без зависти подумал я, стоя под проливным дождем. Гамаки у них тут даже висят, качельки.


Но тут мое настроение внезапно улучшилось, ибо я увидел новый, не осмотренный мною экспонат, да и еще с открытой настежь дверью!


Через секунду я уже был внутри.


Табличка рядом гласит.


Вы прекрасно выглядите, синьора!




Итак, что внутри?


Эм..Это тут зачем?


Заглянем к машинисту.

У машиниста есть приступочка для ног. А сидушка так себе, как обычно не думали раньше у нас и за границей о комфорте машинистов. Долго на такой с ума сойдешь сидеть.



Рукоятка тормозного крана снята. Ну да ладно, зато управление понятное и классическое.


Вот контролер с обозначенным ходом, а справа реверс.


Там было еще парочку экспонатов, но они были не столь интересные, да и время поджимало.

На этом все друзья! В целом об Италии впечатления самые позитивные, но Берлин я люблю больше, но #детямнужноморе. Отдельное спасибо местному авиаперевозчику Alitalia, который в целости и сохранности нас довез туда и обратно, и убивал мою аэрофобию прекрасным белым вином на борту. Но блин, предупреждайте заранее об своих чертовых забастовках! Не так, что бы мы искали информацию о них на специальном сайте ваших профсоюзов работников транспорта! Я потом был на нем, там все расписано за несколько месяцев вперед! Они за 3 дня красавцы присылают что наш рейс в 10-30 перенесен на 00-30, первым полетим типа млять после забастовки. Красавцы! Нас выселили конечно ровно в 11 утра, и слава богу мы успели перехватить, заплатив за сутки, квартирку поблизости на последнем этаже и с шикарным балконом. Но это лишние 8000 руб. по вашей, Аlitalia, милости.

Поэтому, говорю всем, кто прочел мой пост - ребят, заранее смотрите кто там у них и когда бастует, что бы не было неудобняков, как у нас. Вот у них целый сайт на эту тему, посмотрев который кажется, что они вообще не фига не работают, а только бастуют. Понятное дело, что когда мы были в аэропорту, то просто наблюдали, как магазины быстро сворачивались на глазах. Поэтому часть подарков осталось за бортом. Да и ночной перелет в темном самолете для меня - бр-р-р-р! А так, шлю пламенный привет, надеюсь, что вам было интересно, а мне пора возвращаться к моим пыльностям и прочему креативу, ггг.))

<НАВИГАЦИЯ ПО БЛОГУ>

Мой не менее интересный INSTAGRAM
Tags: #Лидо-ди-Остия, #детямнужноморе, #италия, #италия2019, #море, #отпуск, #средиземное море, Италия, винтаж, железная дорога, история, италия2019, метро, модель железных дорог, путешествия, ретро, трамвай, транспорт, туризм, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “путешествия” Tag

promo itwaslong july 2, 2015 22:48 16
Buy for 100 tokens
Этот пост у меня уже зрел давно. Как-то узрев на даче и дома старые гэдээровские артефакты семьи, я посмотрел на них уже другим взглядом. Раньше это был старый хлам - сейчас это часть истории государства. Государства, которого нет уже 25 лет. Возникло желание поделиться тем, что есть по этой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments