itwaslong (itwaslong) wrote,
itwaslong
itwaslong

По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (заключение)


Моя тема "Транспорт в ГДР" была бы не полной, если бы я не опубликовал этот пост. В один из солнечных июньских дней 1985-го года, в промежуток между 7-м и 16-м числом этого месяца включительно, я посетил с отцом выставку железнодорожного транспорта приуроченную к дате "40 лет железным дорогам в руках народа ГДР", проводившуюся недалеко от Остбанхофа. По времени могу сказать только с этим интервалом, потому что это единственный артефакт этого мероприятия - этот билет на выставку, и он оригинальный. Я его сохранил как значимое событие произошедшее со мной в детстве.

Глаза у малолетнего любителя "железок" там просто разбегались. Сзади меня на фото проезжает небольшой паровозик с вагонами, на котором можно было прокатиться.


Вот тебе паровоз..


Вот тебе тепловоз..


Олдскульные приятные пассажирские вагоны..


Немножко перекосило лицо, но это от восхищения.)


И вот свершилось! Мне удалось побывать в кабине машиниста настоящей берлинской электрички времен Веймарской республики. Этот тип выпускался в промежуток 1927-1930-хх годов прошлого века. Похожую кабину машиниста я уже постил.

Тут по идее должна быть фотка в кабине машиниста, где запечатлено как я одной рукой держусь за кран тормоза, а другой рукой за контроллер хода. Но к моему большому сожалению, этому не суждено быть, потому что моя мама обрезала это фото для вставки в семейный коллаж. То есть фото было вырезано ножницами так, что бы я стал главным персонажем - почти никаких деталей кабины, моих рук и проч. Когда я это увидел, я был очень огорчен, мама не могла понять мое негодование. Зато типа запечатлено фото где я в 1985-м. Ну ок, уже ничего не поделать.((

Но есть и другое фото про этот вагон.


Работая над этим постом, я решил пробить номер этого "фарцойга", а именно 275783-9. И на специализированном немецком сайте я быстро выяснил, что серийный номер у него поменялся на ET 165471. И даже нашел его фотку в наши дни, но уже в цвете. Таких редкостей осталось мало, и все они на учете.

Ну здравствуй снова вагончик, спустя 32 года. Надеюсь твоя кабина меня еще помнит.


Пока всё!

В предыдущих постах серии "По следам ГДР": Вступление, Жилье, Шоппинг продуктовый, Шоппинг вещевой, Автомобили, Развлечения, Школа, Берлинская Стена (начало), Берлинская Стена (продолжение), Берлинская Стена (заключение). Берлинская стена (дополнение), Транспорт (вступление), Транспорт (метро) , Транспорт (автобус и трамвай), Транспорт (городская электричка), Транспорт (региональный транспорт)

А в следующих постах серии "По следам ГДР": Артефакты, Игрушки и многое другое, что не вошло в предыдущие посты.


<НАВИГАЦИЯ ПО БЛОГУ>
Tags: #берлин, #гдр, 80-е, Берлин, ГДР, железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “ГДР” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments